В НОВОМ КОРПУСЕ «КАМАЗА» ВЫПУЩЕН ТЫСЯЧНЫЙ ГАЗОМОТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
В ПАО «КАМАЗ» состоялось торжественное мероприятие, посвящённое выпуску в новом производственном корпусе 1000-го газомоторного автомобиля. Юбилейным грузовиком стал полноприводный КАМАЗ-43114 на компримированном природном газе.
В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Айрат Усманов, помощник премьер-министра РТ по вопросам нефтегазохимического комплекса Эльдар Адеев, руководители и работники компании. «Мы становимся свидетелями и участниками исторического перехода на новый вид топлива: это радикальное изменение в автомобильной промышленности, и мы с вами причастны к этому интересному и сложному процессу», – отметил директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин, поздравляя коллег с важным событием.
Пронин подчеркнул, что в новом корпусе газовых автомобилей за 2,5 года с момента его открытия выпущено 1000 автомобилей, а всего в России эксплуатируется уже 5,5 тысяч автомобилей и автобусов КАМАЗ на газомоторном топливе. По его словам, новая техника уже стала востребованным потребителем серийным продуктом. Он также выразил уверенность, что эта цифра будет динамично увеличиваться, ведь потребитель в полной мере убедился в преимуществах газомоторной техники – в её экологичности и экономичности.
В рамках митинга состоялось награждение работников корпуса. Также была организована экскурсия по корпусу газовых автомобилей. Гости ознакомились с технологией хранения, сборки, испытаний и установки газобаллонного оборудования на автомобили.
Большой популярностью пользовалась экспозиция газовой автотехники КАМАЗ. Здесь были представлены тягач КАМАЗ-65115, работающий на сжиженном природном газе, газодизельный КАМАЗ-5490 NEO, самосвал КАМАЗ-65116 на компримированном природном газе и другие экспонаты, подтверждающие широкие производственные возможности нового камазовского корпуса. Завершилось мероприятие торжественным выездом 1000-го газомоторного КАМАЗа. Заказчиком юбилейного автомобиля стал один из крупных корпоративных клиентов компании – ПАО «Газпром».
Корпус по производству газомоторных автомобилей был открыт на автомобильном заводе 22 апреля 2015 года, в рамках выполнения государственной программы по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива. К концу того же года было собрано 204 автомобиля, работающих на компримированном природном газе. В 2016 году число выпущенной газовой техники достигло 340 единиц. Сегодня ПАО «КАМАЗ» является ведущим российским производителем автомобилей и автобусов, работающих на природном газе. По итогам 2017 года будет собрано около 600 автомобилей, в их числе 271 КАМАЗ-5490 NEO в газодизельном исполнении и несколько грузовиков, работающих на сжиженном природном газе.
Развитие производства газомоторной техники является для компании одним из важнейших направлений. В планах на 2018 год – выпуск 1000 автомобилей. Эта цифра продиктована реальным спросом на газобаллонную автотехнику КАМАЗ, при этом производственные мощности корпуса позволяют выпускать больший объём работающих на метане автомобилей. Кроме того, в связи с потребностью рынка планируется значительное расширение модельного ряда автомобилей в газодизельном исполнении и техники, работающей на сжиженном природном газе.
Следующая новость: АВТОТЕХНИКА ДЛЯ «ИНТЕРТРАНС-КАМАЗ».
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.