Конкурс профмастерства в ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
В ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» состоялся конкурс профмастерства среди работников по упаковке и комплектации запасных частей.
На конкурс поступили заявки от 28 участников. Сначала им предстояло пройти теоретический этап. В экзаменационном билете – 15 вопросов. Так, например, необходимо было ответить, как упаковывать крупногабаритные окрашенные детали сложной конфигурации весом до 2 кг и более, какова предельно допустимая нагрузка для женщин при подъёме и перемещении тяжести постоянно в течение рабочей смены. В итоге до практического этапа добрались 15 участниц.
«Эта профессия – одна из основных в складской логистике. От работников по упаковке и комплектации зависит, насколько правильно запчасти будут уложены в тару. Это влияет на затраты, ведь можно привезти полупустой ящик или максимально полную тару. Это очень важно для нас и наших дилеров», – отметил гендиректор «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Руслан Козадаев.
Главный судья соревнования Ришат Шайхуллин пояснил, что практика разделена на три части. Участник сначала демонстрирует знания запасных частей. Далее идёт комплектация в тару. Перед конкурсантом располагаются поддон и три тары: на 500 кг, 300 кг и 200 кг. Глядя на задание, участник выбирает один из четырёх вариантов, но все детали из списка (к примеру, фонарь, рессора, втулка) должны уместиться. Их следует в правильном порядке расположить внутри, завернув в специальную бумагу. Все пять запчастей, в том числе и хрупкие, должны доехать до адресата в целости и сохранности.
Завершила практическую часть конкурса упаковка запасных частей. Детали в зависимости от разновидностей металла необходимо было поместить в жёлтую, синюю упаковку, запчасти с окрашенной поверхностью заворачивают в парафинированную бумагу, а хрупкие запасные части – в пузырчатую плёнку. Также нужно не забыть про бирку.
По итогам соревнования первое место заняла рабочий склада участка отгрузки и СКД Наталья Кутузова. Второе место досталось Альбине Фатиховой с участка комплектации, а третье – у работницы участка отгрузки и СКД Светланы Гатиной.
Следующая новость: К вопросу безопасности труда – по-новому.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не